Фронтлифтинг

Фронтлифтинг – эстетическая операция, направленная на устранение морщин в области лба.

Операция помогает устранить косметические проблемы, а именно морщины в области лба и бровей, восстановить естественное положение бровей.

Важным преимуществом данной процедуры являются небольшие разрезы, так как операция проводится эндоскопически.

Перед операцией необходимо проконсультироваться с доктором Тимошенко А.В., пройти предоперационное обследование, после чего определить объем операции.

Операция выполняется эндоскопически под общей анестезией и длится от 40 минут до 1.5 часов. Производятся 4 точечных разреза не более 1 - 1,5 см в височной и лобной областях.

Под контролем камеры эндоскопа подтягиваются ткани лба в необходимое положение.

Следует помнить о таких противопоказаниях, как:

• Наличие тяжелых соматических заболеваний, хронических заболеваний в стадии обострения;
  • Онкологические заболевания;
  • Нарушение свертываемости крови.

В послеоперационном периоде возможно возникновение незначительных отеков и болей, которые проходят без дополнительной медикаментозной терапии.

Следует выполнять все рекомендации вашего хирурга.

Фронтлифтинг вернет свежесть и молодость вашему лицу, избавит от неуверенности в себе.