Интимная пластика

Лабиопластика – пластика половых губ – операция, направленная на изменение формы, размеров, как больших так и малых половых губ. Наиболее частая проблема – это элонгация или увеличение, так же асимметрия малых половых губ. Такая особенность женского организма может вызывать психологический дискомфорт, неуверенность в себе. Помимо психологического аспекта, увеличенные малые половые губы могут доставлять дискомфорт при ношении белья, брюк, в результате постоянного трения может появиться раздражение, даже маленькие язвочки. Современные возможности пластической хирургии позволяют справиться со всеми этими проблемами.

Вагинопластика – это пластическая операция, направленная на восстановление анатомически нормальных размеров влагалища. С возрастом, так же в результате родов, в особенности повторных, происходит ослабление мышц промежности, стенок влагалища. В результате чего возможно появление таких последствий, как : опущение органов малого таза, выпадение матки, образование рубцов. Пластика влагалища, или вагинопластика, направлена на восстановление анатомических структур, поддержания здоровья женского организма, обретения особых ощущений во время интимной близости. До операции необходима консультация со специалистом, в ходе которой, ориентируясь на пожелания пациентки, будет определен объем операции. Операция проводится под общей анестезией, длительность операции составляет около 1.5 часов. В ходе операции иссекается часть слизистой влагалища, укрепляются мышцы стенок.

Липофилинг больших половых губ - восполнение объема больших половых губ собственным жиром. Выполняется, если большие половые губы слишком малы (гипотрофия), практически отсутствуют с рождения или вследствие болезни (атрофия), дряблые из-за возрастных изменений. Жировая ткань принадлежит пациентке, поэтому нет риска отторжения после инъекции.

Следует обратить внимание на противопоказания к данной операции:

• Планирование беременности в ближайшее время;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Наличие онкологических заболеваний;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Воспалительные заболевание половых органов;
  • Наличие венерических заболеваний.

Послеоперационный период имеет небольшую продолжительность.

В течение первых суток пациентка находится в клинике под наблюдением. В первые несколько суток возможны неприятные ощущения в области промежности, отек. В течение 1 месяца следует ограничить физические нагрузки, посещение сауны, прием горячих ванн, так же необходимо воздержаться от интимной близости.