Ментопластика

Ментопластика - это операция по изменению размера, формы подбородка и устранению дефектов.

Показанием к операции является: слишком большой или маленький подбородок, скошенный подбородок, двойной подбородок, а также наличие врожденных или приобретенных дефектов.

Увеличение подбородка осуществляют при помощи подбородочного импланта. Размер импланта подбирают в зависимости от желаемого результата. Данный способ операции является наименее травматичным. По окончании операции накладывается специальная компрессионная повязка, которую нужно носить около недели.

Подготовка к операции:

Если вы решили изменить форму подбородка, в первую очередь, необходимо пройти консультацию хирурга. Пластический хирург сделает компьютерное моделирования для наилучшего представления результата, учитывая все ваши пожелания.
После консультации необходимо пройти некоторые обследования и сдать анализы, чтобы выявить наличие противопоказаний, если таковые имеются.

Противопоказания:

• острые инфекционные заболевания
  • хронические заболевания в период обострения
  • сахарный диабет
  • онкологические заболевания
  • нарушения свертываемости крови

Восстановление после операции

Выписка после операции возможна уже через сутки после операции. Отек подбородочной области будет сохраняться в течение двух недель, после спадания отека можно оценить результат работы пластического хирурга.

В первые несколько дней необходимо исключить потребление твердой и горячей пищи .

После операции следует отказаться от курения, употребления алкоголя, на 3-4 недели необходимо исключить физические нагрузки. Не рекомендуется в первую неделю принимать горячие ванны, посещать бассейн, баню и сауну.