Подтяжка молочных желёз

Качественная и безболезненная подтяжка груди. Записаться на приём и рассчитать стоимость операции вы можете на нашем сайте

Бюст женщины – это основа ее привлекательности и женственности, источник уверенности в себе. К сожалению, с течением времени, после беременности и естественного вскармливания, а, так же, после резкой смены массы тела происходит естественное опущение, потеря формы и упругости молочных желез. Целью мастопексии является восстановление формы и красоты груди.

Виды операций по подтяжке груди

• периареолярная – выполняется при небольшом птозе I степени. При этом разрезы выполняются вокруг ареолы, устраняется избыток тканей и кожи. Со временем рубец пигментируется и становится практически невидимым.
  • вертикальная - подтяжка груди, при которой к периареолярному разрезу добавляется вертикальный разрез под соском. При этом смещается кверху сосково-ареолярный комплекс, удаляется избыток кожи, жира и железистой ткани. Показано при птозе II степени
  • якорная подтяжка – при данном виде подтяжки делают разрез вокруг ареолы соска, от которого идет вертикальный разрез к складке и далее горизонтальный разрез под грудью. Форма разреза похожа на букву «Т» или «якорь», чем и обусловлено название метода. Выполняется при птозе II-III степени.

Подходящий Вам метод поможет подобрать доктор А.В.Тимошенко на консультации.

Пациентка находится в клинике следующие 1-2 суток после операции под наблюдением Вашего хирурга днем, дежурного хирурга вечером и ночью после операции.

В течение первых 10 дней снимаются швы, если они не рассасывающиеся. Постепенно все следы от операции проходят – рубцы разглаживаются первые 3-6 месяцев.

В течение 1-1,5 месяцев необходимо ношение специального компрессионного белья

Противопоказания:

• Онкологические заболевания;
  • Инфекционные заболевания;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Расстройства психики;
  • Беременность и лактация;
  • Возраст до 18 лет.
Операция по подтяжке молочных желез