Реконструктивная маммопластика

Онкопластические и реконструктивные операции молочных желез. Тимошенко Александр Владимирович – сертифицированный хирург-онколог:

В течение длительного времени занимается диагностикой и лечением патологии молочных желез. Рак молочной железы занимает первое место среди онкологических заболеваний у женщин.

Ежегодно в мире регистрируется более одного миллиона случаев заболевания раком молочной железы. В России ежегодно выявляется около 54 тысяч случаев данного заболевания.

Большинство женщин, услышав этот диагноз, думают, что рак неизлечим, воспринимают это как приговор.

Запомните! Рак молочной железы – это не приговор. Основным критерием выздоровления после лечения является пятилетняя выживаемость.

В США порога пять лет после лечения преодолевают уже более 50% заболевших. Рецидив заболевания после этого срока – редкое исключение. В настоящее время у доктора Тимошенко наблюдаются пациентки, которые были прооперированы более 15-20 лет назад.

Своевременно диагностированное заболевание и выполненная операция увеличивает выживаемость. Основным методом лечения рака молочной железы является хирургический.

Мастэктомия по Маддену - это операция, направленная на удаление молочной железы с опухолью, с одномоментным поключично-подмышечно-подлопаточной лимфодиссекцией (удалением лимфоузлов).

Мастэктомия является серьезной психологической травмой для женщины. Реконструктивно-восстановительная операция по восстановлению удаленной молочной железы является лучшей реабилитацией.

Существуют разные варианты восстановления груди, одним из них является реконструкция при помощи имплантов.

Первым этапом устанавливается временный экспандер, подготавливающий ткани для установки импланта.

Вторым этапом помещается индивидуально подобранный имплант анатомической формы.

Такая двухэтапность дает наиболее прогнозируемые результаты.

Данная операция поможет женщине вернуть уверенность в себе, не чувствовать себя неполноценной и продолжить жить обычной жизнью.