Уменьшение молочных желез

Многие уверены, что очень большая грудь – подарок природы, но, не задумываются, какой дискомфорт может приносить такая грудь ее обладательнице.

К тому же, гипертрофия молочных желез может привести к проблемам со здоровьем, таким как искривление позвоночника, следствием чего могут стать постоянные боли в спине, в шейно-грудном отделе и сутулость, нарушение сна, скопление пота под грудью, что приводит к опрелостям и другим кожным заболеваниям.

Кроме того, большая грудь вызывает дискомфорт при активных физических нагрузках. Да и элементарно подобрать одежду порой очень трудно.

Единственным выходом при гипертрофии молочных желез является оперативное лечение – уменьшение молочных желез.

Важно, что после редукционной маммопластики лактация противопоказана, так как во время операции выполняется частичная резекция железистой ткани. Рекомендуется выполнять данную операцию после родов и окончания грудного вскармливания.

Но, при выраженном дискомфорте и болях в спине можно выполнить данную операцию и нерожавшим пациенткам, с дальнейшим медикаментозным подавлением лактации.

Пациентка находится в клинике следующие 1-2 суток после операции под наблюдением Вашего хирурга днем, дежурного хирурга вечером и ночью после операции.

В течение первых 10 дней снимаются швы, если они не рассасывающиеся.

Постепенно все следы от операции проходят – рубцы разглаживаются первые 3-6 месяцев. В течение 1-1,5 месяцев необходимо ношение специального компрессионного белья.

Противопоказания к маммопластике:

• Онкологические заболевания;