Абдоминопластика

Абдоминопластика или пластика передней брюшной стенки – это операция, направленная на удаление излишков жира и кожи живота, устранение дряблости, расхождения мышц брюшного пресса.

Причиной возникновения излишков кожи и жира может стать резкая потеря массы тела, возрастные изменения кожи.

Также после беременности может возникнуть диастаз (расхождение) прямых мышц живота, в результате чего отмечается неестественное выпирание передней брюшной стенки, даже при небольшом подкожножировом слое.

• наличие кожно-жирового фартука живота;
  • расхождение прямых мышц передней брюшной стенки;
  • гипотонус (ослабление) прямых мышц живота
  • грыжа белой линии живота
  • пупочная грыжа
  • наличие избытков кожи и жира передней брюшной стенки, не поддающиеся корректировке диетами, физическими нагрузками, липосакцией;
  • наличие деформирующих рубцов в нижних отделах живота.
  • растяжки на коже живота после резкой потери массы тела, беремнности
Анестезия Операция по увеличению груди выполняется под общей анестезией. Продолжительность операции около 1-1,5 часа. Cмотреть видео о наркозе Шов Я использую в своей работе современный рассасывающийся шовный материал и необходимости в снятии швов нет. Это делает послеоперационный период еще более комфортным. Ход операции. Где выполняются разрезы

Источник: http://dr-timoshenko.ru/uvelichenie-molochnyix-zhelez/

Операция по пластике живота выполняется под общей анестезией. Продолжительность операции от 1-го до 4-х часов в зависимости от оъбема оперативного вмешательства. Cмотреть видео о наркозе

В ходе операции удаляются излишки кожи и жира, укрепляются мышцы передней брюшной стенки, в результате чего живот обретает очерченный эстетический вид, появляется талия.

При выраженных излишках удаляемой кожи выполняется абдоминопластика с перемещением пупка.схема выполнения абдоминопластики

Одномоментно при абдоминопластике можно устранить пупочную и паховые грыжи, выполнить коррекцию не эстетического пупка, удалить растяжки на животе и выполнить липосакцию.

Разрез выполняется таким образом, что в послеоперационном периоде рубец будет распологаться в лобковой области под нижним бельем и никак не будет заметен.

Сразу после операции пациент находится в отделении реанимации, в палате интенсивной терапии под КРУГЛОСУТОЧНЫМ наблюдением врача анестезиолога-реаниматолога. В раннем послеоперационном периоде пациенту назначается соответствующее лечение, выполняется адекватное обезболивание. Есть все условия для комфортного и безопасного нахождения в клинике. Абдоминопластика предполагает большой объем оперативного вмешательства и для благоприятного раннего послеоперационного периода первые сутки назначается постельный режим. Через день после операции выполняется перевязка, удаляются небольшие дренажи и с подробными рекомендациями пациент выписывается домой. Пребывание в стационаре, как правило, в течение 2 суток после операции.

Болевые ощущения и ощущения стянутости в области операции могут сохраняться первые 3-4 суток и вполне купируюся таблетированными анальгетиками. Дома так же рекомендуется покой и полупостельный режим в первые 5-7 дней после операции. Обязательно ношение компрессионного белья в течение 1-1,5 месяцев. Можно верунться к работе, если она не связана с тяжелыми физическими нагрузками примерно на 14-й день после операции. Однако стоит избегать повышенных физических нагрузок.

• ограничение физических нагрузок - 1,5-2 месяца
  • прием пищи богатой белком, железом и витаминами, обильное питье - до 2-2,5 литров в сутки
  • отказ от курения за 2-3 недели до операции и строго после
  • исключение из рациона солёной, жареной, острой пищи, продуктов "закрепляющих" стул - 1,5 месяца
  • компрессионное белье, бандаж - 1 месяц постоянно, еще 2 недели при дневной активности
  • ограничить посещение бани, сауны - 2 месяца
  • защита рубцов от УФ лучей - 6 месяцев

Возможные осложнения: Осложнения после абдоминопластики могут быть такими же, как и после любого хирургического вмешательства. Это кровотечение, гематома, воспалительные изменения, нагноение, некроз, образование келоидных рубцов. С целью профилактики воспалительных изменений во время операции и в послеоперационном периоде назначаются антибиотики. С целью профилактики гематом в первые сутки после операции устанавливается специальная дренажная трубочка. С целью профилактики скопления жидкости в оперированных областях рекомендуется покой, постельный режим первые 7 дней после операции, постоянное ношение компрессионного белья в течение месяца.

Благоприятный результат операции зависит не только от профессионализма хирурга, но и от ответственного соблюдения послеоперационных рекомендаций пациентом.

Дабы минимизировать риск возникновения осложнений пациент проходит тщательное предоперационное обследование. К операции допускаются обследованные и здоровые пациенты.

• Ожирение 4-й степени;
  • Планирование беременности в ближайшее время;
  • Обострение хронических заболеваний.

Можно оценить через 3-4 месяца, когда окончательно пропадет отечность. При строгом соблюдении всех рекомендаций эффект от операции будет радовать Вас долгие годы.

Услуги Стоимость в г. Москва Стоимость в г. Саратов, Ульяновск В стоимость входит
Абдоминопластика 245 000 125 000 Анестезия, пребывание в стационаре, перевязки, осмотры
Мини абдоминопластика (без переноса пупка) 120 000 70 000