Липосакция

Липосакция живота - эстетическая операция, направленная на уменьшение подкожно-жирового слоя, устранение локальных отложений жира. Надо понимать, что липосакция - это не способ похудения, не способ снижения массы тела. Это операция, позволяющая справиться с диспропорциональным распределением жировой ткани.

Области липосакции

• "второй" подбородок, шея, щеки
  • передняя и боковая поверхность живота
  • верхняя и нижняя часть спины
  • "вдовий" горб или климактерический бугорок
  • внутренняя, наружняя поверхность бедер - зона "галифе"
  • плечи
  • ягодицы
  • колени

Липосакция

В некоторых областях липосакцию вполне можно провести под местной анестезией. Для комфорта пациента используется современный наркоз c препаратом «Севоран», ингаляционное применение которого обеспечивает комфортный медикаментозный сон и быстрое восстанавление сразу же после прекращения введения препарата. Длительность операции от 30 минут до 3-х часов, в зависимости от объема вмешательства. Перед госпитализацией проводятся все необходимые инструментальные и лабораторные обследования. Перед операцией Вас осмотрит квалифицированный анестезиолог клиники.

Одним из очевидных преимуществ данной операции является то, что резрезы при данном вмешательстве не выполняются. Липосакция - это механическое разрушение и отсасывание подкожного жира через небольшие проколы 2-3 мм. Которые в послеоперационном периоде будут практически незаметны.

Часто липосакция сочетаеся с другими операциями. В большинстве случаев абдоминопластика сопровождается липосакцией верхней и боковых отделов живота. Подтяжка лица иногда сопровождается липосакцией подбородка и щёк.

Сразу после операции пациент находится в отделении реанимации, в палате интенсивной терапии под КРУГЛОСУТОЧНЫМ наблюдением врача анестезиолога-реаниматолога. В раннем послеоперационном периоде пациенту назначается соответствующее лечение, выполняется адекватное обезболивание. Есть все условия для комфортного и безопасного нахождения в клинике. На следующий день после операции выполняется перевязка и с подробными рекомендациями пациент выписывается домой.

Болевые ощущения в области операции могут сохраняться первые 3-4 суток и вполне купируюся таблетированными анальгетиками. Обязательно ношение компрессионного белья: в течение 1-1,5 месяцев. Можно верунться к работе, если она не связана с тяжелыми физическими нагрузками примерно на 7-й день после операции. Однако стоит избегать повышенных физических нагрузок.

• ограничение физических нагрузок - 1 месяц
  • исключение из рациона солёной, жареной, острой пищи - 1 месяц
  • ограничить посещение бани, сауны - 2 месяца
  • отказ от курения за 2-3 недели до операции и строго после
  • прием пищи богатой белком, железом и витаминами
  • компрессионное белье, бандаж - 1 месяц постоянно

Возможные осложнения: Осложнения после липосакции могут быть такими же, как и после любого хирургического вмешательства. Это кровотечение, гематома, воспалительные изменения, нагноение, образование келоидных рубцов в области проколов. С целью профилактики воспалительных изменений во время операции и в послеоперационном периоде назначаются антибиотики. С целью профилактики гематом в первые сутки после операции устанавливается специальная дренажная трубочка. С целью профилактики скопления жидкости в оперированных областях рекомендуется покой, постоянное ношение компрессионного белья в течение месяца.

Благоприятный результат операции зависит не только от профессионализма хирурга, но и от ответственного соблюдения послеоперационных рекомендаций пациентом.

• Ожирение 4-й степени;
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Кожные заболевания в области операции

Можно оценить через 2-3 месяца, когда окончательно пропадет отечность. В зоне проведенной липосакции образуется фиброзная ткань и жир в этой области, в будущем, откладывает менее охотно. При строгом соблюдении всех рекомендаций эффект от операции будет радовать Вас долгие годы.

Смотрите видео-ролик по теме: Спорт или липосакция?

до и после липосакции живота