Подтяжка молочных желёз

Качественная и безболезненная подтяжка груди. Записаться на приём и рассчитать стоимость операции вы можете на нашем сайте

Бюст женщины – это основа ее привлекательности и женственности, источник уверенности в себе. К сожалению, с течением времени, после беременности и естественного вскармливания, а, так же, после резкой смены массы тела происходит естественное опущение, потеря формы и упругости молочных желез. Целью мастопексии является восстановление формы и красоты груди.

Виды операций по подтяжке груди

• периареолярная – выполняется при небольшом птозе I степени. При этом разрезы выполняются вокруг ареолы, устраняется избыток тканей и кожи. Со временем рубец пигментируется и становится практически невидимым.
  • вертикальная - подтяжка груди, при которой к периареолярному разрезу добавляется вертикальный разрез под соском. При этом смещается кверху сосково-ареолярный комплекс, удаляется избыток кожи, жира и железистой ткани. Показано при птозе II степени
  • якорная подтяжка – при данном виде подтяжки делают разрез вокруг ареолы соска, от которого идет вертикальный разрез к складке и далее горизонтальный разрез под грудью. Форма разреза похожа на букву «Т» или «якорь», чем и обусловлено название метода. Выполняется при птозе II-III степени.
  • Так же одномоментно с подтяжкой груди можно выполнить и увеличение груди при помощи силиконовых имплантов

Подходящий метод мы подбираем совместно с пациенткой на предврительной консультации

Операция по уменьшению груди выполняется под общей анестезией. Продолжительность операции около 3-х часов. Cмотреть видео о наркозе

Во время операции  выполняется перераспределение тканей молочной железы и удаление излишков кожи, благодаря чему удается сохранить объем груди и изменить ее форму. Так же одномоментно выпоняется уменьшение ареол и "Т" образная или "якорная" подтяжка.

С целью увеличения объема груди устанавливается имплант под большую грудную мышцу.

Такм образом разрезы выполняются вокруг ареолы. Вертикальный разрез и разрез под грудью в подгрудной складке. С течением времени, через 6-8 месяцев, рубцы превращаются в светлые еле заметные тонкие полосочки.

Сразу после операции пациентка находится в отделении реанимации, в палате интенсивной терапии под КРУГЛОСУТОЧНЫМ наблюдением врача анестезиолога-реаниматолога. В раннем послеоперационном периоде пациенту назначается соответствующее лечение, выполняется адекватное обезболивание. Есть все условия для комфортного и безопасного нахождения в клинике. На 1-2-й день после операции выполняется перевязка, удаляются небольшие дренажи и с подробными рекомендациями пациент выписывается домой.

Послеоперационный/реабилитационный период:

В зависимости от того использовался имплант при подтяжке или нет.

При подтяжке с имплантом реабилитационный период такой же, как и при увеличении груди

При подтяжке без импланта реабилитационный пероид более легкий, сравним с уменьшением груди с подтяжкой

Противопоказания:

• Онкологические заболевания;
  • Инфекционные заболевания;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Расстройства психики;
  • Беременность и лактация;
  • Возраст до 18 лет.

Возможные осложнения:

Осложнения после уменьшения груди могут быть такими же, как и после любого хирургического вмешательства. Это кровотечение, гематома, воспалительные изменения, нагноение, образование келоидных рубцов.

С целью профилактики воспалительных изменений во время операции и в послеоперационном периоде назначаются антибиотики.

С целью профилактики гематом в первые сутки после операции устанавливается специальная дренажная трубочка.

Дабы минимизировать риск возникновения осложнений пациент проходит тщательное предоперационное обследование. К операции допускаются пациенты обследованные и здоровые пациенты.

Многое зависит от самого пациента и насколько строго он следует моим рекомендациям. При соблюдении всех рекомендаций, ограничений – вероятность осложнений сводится практически к нулю.

Окончательный результат можно оценить через 3-4 месяца, когда уйдут все отеки, грудь станет мягче. Через 6-8 месяцев пациентки и не вспоминают о выполненной операции.

Цены на подтяжку груди

Стоимость операции в Саратове и Ульяновске

Вид операции Цена в Москве В стоимость входит
Подтяжка молочных желез с вертикальным рубцом без имплантов 190 000 Анестезия, пребывание в стационаре,