Уменьшение молочных желез

Многие уверены, что очень большая грудь – подарок природы, но, не задумываются, какой дискомфорт может приносить такая грудь ее обладательнице.

К тому же, гипертрофия молочных желез может привести к проблемам со здоровьем, таким как искривление позвоночника, следствием чего могут стать постоянные боли в спине, в шейно-грудном отделе и сутулость, нарушение сна, скопление пота под грудью, что приводит к опрелостям и другим кожным заболеваниям.

Кроме того, большая грудь вызывает дискомфорт при активных физических нагрузках. Да и элементарно подобрать одежду порой очень трудно.

Единственным выходом при гипертрофии молочных желез является оперативное лечение – уменьшение молочных желез.

Важно, что после редукционной маммопластики лактация противопоказана, так как во время операции выполняется частичная резекция железистой ткани. Рекомендуется выполнять данную операцию после родов и окончания грудного вскармливания.

Но, при выраженном дискомфорте и болях в спине можно выполнить данную операцию и нерожавшим пациенткам, с дальнейшим медикаментозным подавлением лактации.

Операция по уменьшению груди выполняется под общей анестезией. Продолжительность операции около 3-х часов. Cмотреть видео о наркозе

Во время операции  выполняется удаление тканей молоной железы, кожи и подкожножировой клечатки, благодаря чему уменьшается объем и вес груди. Так же одномоментно выпоняется уменьшение ареол и "Т" образная или "якорная" подтяжка.

Такм образом разрезы выполняются вокруг ареолы. Вертикальный разрез и разрез под грудью в подгрудной складке. С течением времени, через 6-8 месяцев, рубцы превращаются в светлые еле заметные тонкие полосочки.

Сразу после операции пациентка находится в отделении реанимации, в палате интенсивной терапии под КРУГЛОСУТОЧНЫМ наблюдением врача анестезиолога-реаниматолога. В раннем послеоперационном периоде пациенту назначается соответствующее лечение, выполняется адекватное обезболивание. Есть все условия для комфортного и безопасного нахождения в клинике. На 1-2-й день после операции выполняется перевязка, удаляются небольшие дренажи и с подробными рекомендациями пациент выписывается домой.

Как правило, пациентки не испытывают болевых ощущений после такой операции. Незначительный дискомфорт и боли вполне купируюся таблетированными анальгетиками. Отек в области груди сохраняется в течение 1-2-х месяцев.

Противопоказания к редукционной маммопластике:

• Онкологические заболевания;
  • Инфекционные заболевания;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Расстройства психики;
  • Беременность и лактация;
  • Возраст до 18 лет.

Компрессионное белье – 4 недели

Ограничение физических нагрузок – 4 недели

Приступить к работе/учебе – 10 дней после операции

Планировать беременность можно через 12 месяцев после операции

Запрещено:

Спать на животе – 4 недели

Садиться за руль – 2 недели

Заниматься сексом – 2 недели

Поднимать тяжести – 4 недели

Баня, сауна, солярий – 2 месяца

Возможные осложнения:

Осложнения после уменьшения груди могут быть такими же, как и после любого хирургического вмешательства. Это кровотечение, гематома, воспалительные изменения, нагноение, образование келоидных рубцов.

С целью профилактики воспалительных изменений во время операции и в послеоперационном периоде назначаются антибиотики.

С целью профилактики гематом в первые сутки после операции устанавливается специальная дренажная трубочка.

Дабы минимизировать риск возникновения осложнений пациент проходит тщательное предоперационное обследование http://dr-timoshenko.ru/paczientam/ . К операции допускаются пациенты обследованные и здоровые пациенты.

Многое зависит от самого пациента и насколько строго он следует моим рекомендациям. При соблюдении всех рекомендаций, ограничений – вероятность осложнений сводится практически к нулю.

Сразу же после операции вы почувтвуете облегчениеи легкость. Окончательный результат можно оценить через 3-4 месяца, когда уйдут все отеки, грудь станет мягче. Через 6-8 месяцев пациентки и не вспоминают о выполненной операции.